Яблоко (Apple) Шазам: почему американская компания покупает приложение «музыка»?

Яблоко (Apple) Шазам: почему американская компания покупает приложение «музыка»?

На самом деле, это было время, так как песня-идентификации программного обеспечения сжал свой путь в ТОП iOS Приложение магазина 10.

Итак, почему Apple подтвердила это «объединение» свой бизнес с небольшой Лондонской компании?

Он не раскрыл цену она платит, но сумма, по слухам, столько, сколько $400 млн (?300м), что сделает его одним из самых дорогих поглощений Apple на сегодняшний день.

Технологический гигант также не раскрыл свои мотивы за пределы, заявив, что «планы в магазине».

Но есть несколько причин, дело может быть обжаловано.

Умный помощник от Apple, Сири, уже стучит в Шазам, позволяя пользователям в устной форме спросить: «какая песня играет?» и делал это на протяжении более трех лет.

Но с ростом конкуренции между Apple Music и Spotify, который также связывает в Шазам — Яблоко, возможно, ощущали потребность в обеспечении услуг, а не риск его шведского конкурента или другой компании, покупая ее в первую очередь.

Компания Apple говорит, что shazam является «естественной» для потоковой передачи музыки платформы.

Некоторые, впрочем, считают, что реальная стоимость приобретения не Шазам технологии, которые Apple могла бы, вероятно, разработали версия на меньшую сумму, а данные Шазам собрала уже более десяти лет о его миллионы пользователей.

«Spotify уже сделанное открытие новых музыкальных фронт и центр, что делает его привлекательным предложением», — сказал Марк Маллиган из исследования консалтинговой компании «Мидиа».

«Apple просто не имеют такое же количество данных о прослушивании на вкус как Spotify, то есть он не может водить рекомендаций с высокой степенью точности.

«Шазам, по сути, дает ему ярлык на наличие обширной базы данных.»

Музыка является важной составляющей бизнеса компании Apple — не только его песни абонентское обслуживание, а также:

  • Бьет отдела наушники
  • Бьет радиостанции 1
  • магазин iTunes

Так, замок в одной из ключевых песен-обнаружение сервисов и потенциально углубления как Шазам связей в широкой экосистеме Apple, имеет определенную логику.

Apple будет помнить, что первым в Google сейчас и впоследствии помощник Google использовали собственную технологию, чтобы позволить пользователям андроид определения песни.

Которые помогли поисковому гиганту добавить умная функция, ее недавно выпустили пикселей 2 телефон: телефон активно показывает название песен, которые он слышит на своем домашнем экране, не дожидаясь вопроса.

Кроме того, он делает это без использования активного интернет-подключения благодаря ее периодическое обновление на устройстве базы данных десятков тысяч треков, и выполняя всю песню-процесс согласования по телефону.

Пусть Сири повторить трюк или добавить инновации своего собственного, Apple, возможно, чувствовал, что это необходимо, чтобы принести Шазам в доме.

Apple давно позиционировало себя как компания, которая идет лишнюю милю, чтобы защитить конфиденциальность своих пользователей, так как, вероятно, отказывается от идеи разрешить третьей стороны для выполнения всегда-слушать службы на своих устройствах.

Homepod смарт-спикер от Apple — конкурента Amazon Эхо и Google домой — дату выхода задерживается, несмотря на скобяными быть представлен еще в июне.

Что указывает на проблемы с программным обеспечением.

Возможно, некоторые из аудио-распознавания shazam в технологии может быстро исправить, или, по крайней мере, Apple, возможно, считают, что он может добавить дополнительные возможности в будущем.

Технология накладывает графику в реальном мире виды, запечатленные на фотокамеры смартфона и главный исполнительный директор компании Apple, Тим Кук, особенно увлекается.

Он неоднократно призывал АР более «глубокое», чем виртуальная реальность, которая ограничивает пользователей в компьютерных видом.

Шазам сосредоточена на предоставлении своим АПВ возможности для брендов.

Фанта использовал его как способ, чтобы позволить пользователям принести плакаты для безалкогольных напитков на жизнь, а если пользователи провели свой телефон за бутылку Бомбей Сапфир Джин, они видели образы из его компонентов растут из ее сторон, прежде чем что побудило их исследовать рецепты коктейлей.

(По публикациям ББС)

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Яблоко (Apple) Шазам: почему американская компания покупает приложение «музыка»?"

Комментарии закрыты.