Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

При продвижении сайта очень важна его внутренняя оптимизация, проще говоря, чтобы поисковые системы понимали по какому ключевому слову вы хотите продвигать ваш сайт.

Перед тем как оптимизировать страницы своего сайта (будем рассматривать главную страницу сайта), вы для начала должны определиться с ключевиками, по которым хотите продвигать ваш сайт.

Поисковики смотрят на текст страницы, а также некоторые теги, напишу вам про каждый тег:

TITLE — описание страницы, очень важный тег. Во-первых, поисковики акцентируют на нем внимание, поэтому в этом теге должно быть ваше ключевое слово, тем самым поисковику будет понятно что ваш сайт продвигается по ключевому слову стоящему в этом теге. Во-вторых – это название вашего сайта, которое будет показываться в поисковой выдаче. Название вашего сайта должно красивым, привлекательным, читабельным и как-бы вкратце описать ваш сайт, потому как если ваше описание в title будет не привлекательным, то даже если ваш сайт будет в топе поисковых систем, есть вероятность того, что человек обойдет ваш сайт и перейдет на сайт конкурента, потому что ему просто не понравилось название. Это тоже важно.
Советы:
- не допускайте повторения ключевиков в одном и том же title – это ни к чему;
- делайте красивый читабельный title, содержащий нужное вам ключевое слово;
- на всех страницах вашего сайта делайте разные title.

META KEYWORDS – в этот мета-тег вписываются ваши ключевые слова. Однако на сегодняшний поисковики не обращают внимания на этот тег, поэтому он не обязателен, но и лишним его наличие не будет. Если вы прописываете в этот тег ключевые слова, то желательно, а скорее обязательно чтобы эти слова встречались в тексте страницы.

META DESCRIPTION – в этот мета-тег вписывается описание вашего сайта. Также как и meta keywords этот тег не очень важный, но его наличие желательно, так как некоторые поисковые системы, например google показывают содержимое этого тега в выдаче в виде сниппета — описания, находящегося под названием вашего сайта, поэтому здесь как и в случае с тегом title имеет смысл составить красивое, привлекательное описание вашего сайта.

H1 – заголовок страницы. Также как и title очень важный тег, на который поисковики обращают внимание. Поэтому в этот тег тоже нужно вставить ключевое слово.
Советы:
- тег h1 должен быть также читаемым, то есть краткий заголовок статьи, а не тупо перечислять ключевики;
- не используйте h1 много раз на странице, желательно один раз. Если вы хотите выделить еще какие-то слова или подзаголовки, то лучше использовать теги h2, h3, h4, h5, h6.

Иногда у новичков встречается так, что у них в теге <h1> вписано что-то типа «Добро пожаловать на наш сайт», это не правильно, если только вы не продвигаете ваш сайт по этим ключевикам :) .

STRONG, EM – тег <strong> также как и тег <b> отвечают за выделение слов жирным шрифтом, а тег <em> как и тег <i> отвечают за выделение текста курсивом. Но, с точки зрения внутренней оптимизации лучше выбирать теги <strong> и <em>, так как поисковики также обращают внимание на эти теги, в тексте страницы этими тегами можно выделить ключевые слова.

Текст страницы должен содержать в себе ключевые слова, которые встречались в тегах title, h1, некоторые из них можно выделить тегами <strong> и <em>, все это придаст вес ключевым словам. Однако, это не значит что ваш текст должен состоять тупо из перебора ключевиков, это воспримется поисковиками как спам и приведет к бану.

Текст должен быть читабельным, есть мнение что процент ключевиков в тексте должен составлять не более 5%, проверить релевантность страницы можно здесь. После написания текста, прочтите его сами и оцените его как бы со стороны, если текст «тошнит» ключевиками, то есть они часто встречаются или просто не связываются с предложениями, то либо удалите их, либо просклоняйте по падежам.

Иногда для продвижения хватает одной правильной внутренней оптимизации и сайт будет высоко ранжироваться, но чаще всего так происходит в случае с низкочастотными запросами, поэтому внутренние страницы можно оптимизировать под НЧ и получить дополнительный поисковый трафик. В отношениях с ВЧ одной внутренней оптимизации конечно будет мало, нужна также внешняя.

Вот собственно и все, по такому же принципу можно оптимизировать и внутренние страницы. Также можно в меню сайта поставить ключевое слово и ссылаться с внутренних страниц на главную и в ссылке ставить ключевое слово.

Нет заказов? Нужны клиенты? О вашем персональном сайте никто не знает? Компания sitezoo предлагает качественное продвижение сайта в поисковых системах, от профессионалов.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Внутренняя оптимизация"

Комментарии закрыты.