Внешняя оптимизация. Покупка ссылок

Внешняя оптимизация. Покупка ссылок

внешняя оптимизацияПод внешней оптимизацией сайта в основном подразумевают внешние ссылки на ваш сайт. Как я писал в предыдущей статье про внтуреннюю оптимизацию, порой одной внутренней оптимизации бывает недостаточно и необходима внешняя, в основном это касается к продвижению по высокочастотным конкурентным запросам, ну и по среднечастотным порой.

Ссылки на ваш сайт можно получить различными способами, как платными так и бесплатными.

К бесплатным относятся обмен ссылками, прогон сайта по социальным закладкам, по каталогам (например 1PS – демо режим), также можно ставить ссылку на свой сайт в виде подписи, если вы общаетесь на форумах, в комментариях на блогах.

К платным относится покупка ссылок на биржах, например sape. Об этом способе и хочу рассказать в этой статье, так как чаще всего его практикую.

На что следует обращать внимание при покупке ссылок:

  • PR страницы имеет значение для продвижения в Google, чем он выше тем лучше;
  • Количество внешних ссылок. Я лично покупаю ссылки с площадок на которых внешних ссылок не более 10 (на внутренних страницах) и не более 5-7, если беру ссылку с главной страницы;
  • Проиндексированность сайта. Тут даже и говорить нечего, покупать нужно ссылки только с проиндексированных страниц как в Google так и в Яндексе, потому как если страница будет не проиндексирована или сайт забанен, то толку такая ссылка не принесет, выкинете только деньги на ветер;
  • Также при покупке ссылки я смотрю внешние факторы донора (сайта с которого мы покупаем ссылку), наличие на нем контента и на сам контент, количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт донора, особенно это касается если я покупаю ссылку с главной страницы;
  • Наличие сайта в ЯК и DMOZ необязательно, но при их наличии можно предположить что донор качественный;
  • Уровень вложенности страницы. В основном беру ссылки со второго уровня вложенности, так как ссылки с него быстрее индексируются поисковиками, ну и с морд.
  • Советы:
    - Не берите сразу много ссылок, покупайте постепенно.
    - Проверяйте регулярно ваши ссылки и станицы донора на проиндексированность, бывает так что донор вылетает из индекса, а потом возвращается (так бывает, если проблемы с хостингом), но бывает также что не возвращается, соответственно ссылка с него уже будет бесполезна. Для быстрой и удобной проверки ссылок и страниц на проиндексированность можете использовать плагин Вебмастер SAPE для Firefox.

    Еще важны тексты ссылок, называемые также анкоры, о них я расскажу в следующей статье.

    Компания Z-Studio предлагает такую услугу, как раскрутка сайтов. Продвижение сайтов осуществляется как в Yandex, так и в Google.

    Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
    Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

    Нет комментариев к "Внешняя оптимизация. Покупка ссылок"

    Комментарии закрыты.