Рекламный аудиоролик и требования к нему

Рекламный аудиоролик и требования к нему

Секрет успеха радиорекламы – в ее эффективности при относительной недороговизне. Английские исследователи установили, что радио-ролик по запоминаемости «отстает» от телевизионного видео-ролика всего на четверть. При этом цена рекламы на радио в 6-10, а то и более раз дешевле телевизионной. Кроме этого, отдельные исследования показали, что реклама, воспринимаемая на слух и не сопровождаемая изображением, формирует у потребителя намного более позитивный образ, чем телевизионная реклама.

В целом, реклама на радио имеет такие особенности и преимущества:

обращается к аудитории радио, которая, в среднем, моложе аудитории телевидения;
больше воздействует на эмоциональное восприятие, чем визуальная реклама;
более гибкая – полностью или частично откорректировать и переозвучить аудиоролик чаще всего намного легче, чем визуальный рекламный объект;
требует внимательного подхода при выборе эфирного времени (к примеру, вечернее время для рекламы часто неэффективно, так как радиослушатели переходят на телевидение).

Выбор радио

В отличие от телевидения, рейтинги каналов которого создаются автоматически и формируются ежедневно, о популярности того или иного радио можно узнать только из специальных опросов, которые время от времени проводят различные организации.

Чем больше радиостанция, тем дороже размещение рекламы на ней. Впрочем, стоимость радиорекламы зависит и от длительности рекламного аудиоролика, и от времени суток, когда происходит трансляция, и от количества выходов, которые вы закажете – крупным клиентам радио, как правило, предлагает умопомрачительные скидки.

Не менее важный показатель для рекламодателей – аудитория радио и время, в которое она, как правило, слушает приемник. Как правило, при обращении на радио за размещением рекламы запрашивают детальные информационные сводки об аудитории именно этой станции. В целом же исследования показывают приятные для предприятий тенденции в этой области.

Во-первых, самая привлекательная для рекламодателей аудитория возрастом 25-44 года – остается самой активной аудиторией радиостанций, слушающей приемник с 8 утра до 9 вечера (с 5 до 8 утра радио держат включенным украинцы возрастом 45-65 лет, а с 21-00 до полночи – молодежь возрастом 12-24 года)..

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Рекламный аудиоролик и требования к нему"

Комментарии закрыты.