Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы

Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы

Контекстная реклама – это очень хорошее средство привлечения посетителей к сайту. Ни для кого не секрет, что сайты нужно делать качественно, и контекстную рекламу нужно также качественно размещать. Некоторые вебмастера на этапе продвижения своих сайтов начинают использовать контекстную рекламу без определенной нужной ее подготовки и анализа. Опыт показывает, что это порождает эффект отторжения пользователей из поисковых систем, потому что часто пользователь попадает на сайт схожей тематики, а не той, которая ему нужна конкретно в данный момент.

Контекстная реклама внутри сайта требует нисколько не меньше, чем любая другая офф-лайн рекламная кампания. Чем это объясняется? А объясняется это тем, что во-первых изначально нужно все делать качественно, во-вторых это огромное число посетителей глобальной сети и большое количество сайтов схожей тематики.

Как мы знаем, любая рекламная кампания строится за несколько этапов. Первый из них – это подготовка. Вот на ней мы и остановимся.

С чего же стоит начать анализ будущей рекламной кампании? Начать стоит с анализа тематики, по которой будут размещаться контекстные объявления для привлечения посетителей на сайт. Здесь нужно проработать и расписать все, что возможно.

После того, как мы вникли в тематику, приступаем к анализу поисковых запросов и их группировке. Здесь будет немного проще, ибо формирование, к примеру, семантического ядра может быть очень знакомым делом.

Далее перейдем к анализу потребностей и мотивов потребительской аудитории. В этом нам опять же могут помочь ключевые слова и страницы, на которые уходят пользователи.

Очень важным аспектом в контекстной рекламе является создание качественных и привлекательных заголовков объявлений и самих текстов объявлений. Это один из самых важных аспектов при старте и проведении рекламных кампаний.

Еще важным является соответствие страниц, на которых будет размещена реклама. Можно не ждать посетителя с объявления, если он попал на страницу, тематика которой не соответствует объявлению. Хотя, иногда уставший от поиска пользователь все же перейдет на не целевое объявление, дабы создать контраст мозгу, чтобы тот отдохнул.

Рекомендуемое время на проведение всех этапов составляет 2-4 недели.

Непрерывно стоит осуществлять мониторинг ставок, откликов, ключевых слов, объявлений, баланса кампании, активности посетителей с объявлений. Также не стоит забывать про работу над сайтом, на который привлекаются посетители, а именно контент, цены (если есть) и юзабилити сайта.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Комментариев: (2) к "Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы"

Комментарии закрыты.