Продажа ссылок в условиях фильтров АГС

Продажа ссылок в условиях фильтров АГС

С введением новых фильтров Яндекса (АГС-17 и АГС-30) пострадало множество сайтов. Причин тому может быть много: продажа ссылок, неуникальный и дублированный контент. Судя по отзывам на серче особенно пострадали сателлиты, созданные под продажу ссылок.

Создавая сателлиты исключительно под продажу ссылок, обычно в качестве контента некоторые вебмастера используют или копипаст или синонимайз и если сателлит на wordpress, то добавляют теги, календари и прочее, для увеличения количества страниц, тем самым создавая дубли контента и «пустые» страницы. Вероятность попадания такого сателлита под фильтр велика.

В данном посте я хотел рассказать о том какие меры нужно предпринять, чтобы снизить вероятность попадания под фильтр АГС. Сугубо личный опыт.

  • Контент должен быть уникальным. Даже если это сателлит под продажу ссылок, пусть его и немного будет на странице. Конечно есть люди которые скажут, что у них и копипаст заходит в индекс. Да, может и лезет, но вот вопрос сколько он там пробудет. Но если делать сателлит на перспективу, то лучше использовать уникальный контент. В предыдущем посте я описывал способ создания сателлита.
  • Дублированный контент. Желательно его избегать, страниц в индексе будет чуть меньше, но и вероятность попадания под фильтр ниже.
  • Продажа ссылок. Лучше конечно ссылки не продавать :) . А если серьезно, то я лично продаю не больше 2 ссылок со страницы, а именно, с главной – 2, со страниц второго уровня – 2, со страниц третьего уровня – 1 (2-2-1), Даже если сателлит создавался под продажу ссылок, не стоит жадничать, лучше нарастить ему пузомерки и продавать меньше ссылок, но дороже. Для СДЛ, если и продавать ссылки, то также, в среднем 2 ссылки со страницы, а также проверять сайты на которые ссылаемся. Не стоит ссылаться на «битые» сайты (имеется виду размещение битых ссылок), зафильтрованные и забаненные сайты.

Также можно разместить продажные ссылки не в отдельном блоке, а «подмешать» их например в блогролл :) . Еще желательно при продаже ссылок ссылаться на тематические ресурсы. Это придаст продажным ссылкам псевдоестественность. Хотя это и не всегда обязательно.

При соблюдении данных трех мер риск попасть под фильтр гораздо ниже. Все вышеописанное мое личное имхо. Парочка моих сателлитов с неуником попала под данный фильтр, в принципе меня это не удивило, туда им и дорога. С остальными все в порядке, так как контент покупной, уникальный, дублей страниц я старался избегать, ссылки продаю аккуратно.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Комментариев: (2) к "Продажа ссылок в условиях фильтров АГС"

Комментарии закрыты.