Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта

Данная статья написана для новичков, которые уже имеют свой сайт и находятся на стадии раскрутки сайта – привлечения посетителей.

Одним из способов привлечения посетителей на сайт является поисковое продвижение сайта. Посетители, пришедшие с поисковых систем – целевые, такие посетители считаются качественными, так как пользователь заходит на поисковый сайт и вводит нужный ему запрос (например «автомобили») и ему выдается список сайтов, релевантных его запросу (соответствующие тематике запроса).

Попадая на один из этих сайтов, пользователь находит нужную ему информацию, если нет, то он уходит на другой сайт. Если ваш сайт про автомобили, и находится на первых местах выдачи, то посетитель придет к вам на сайт и это будет человек, заинтересованный в информации по автомобилям, а вам именно такие посетители и нужны.

Для продвижения сайта в топ поисковых систем следует совершить ряд мероприятий. В этой статье опишу вам стратегию, способы и принципы, которыми пользуюсь как и я сам, так и возможно многие.

1. Определение и подбор запросов

Первое, с чего нужно начать – это подобрать по каким запросам вы хотите продвигать ваш сайт в топ поисковых систем. Также данный метод называют «составление семантического ядра». Запросы должны соответствовать тематике вашего сайта. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, то естественно нужно подбирать запросы, касающиеся автомобильной тематики.

Чем больше и выше частота посещений по определенному запросу, тем выше и сильнее конкуренция. Также нужно понимать, что высокочастотный запрос (ВЧ) не всегда является высококонкурентным и не зависит от количества запросов, для каждой тематики ВЧ запросы разные, то есть для какой-то тематики например 50000 показов в месяц — высокочастотный запрос, а для другой — среднечастотный запрос.

2. Анализ конкурентов

Если вы определились с главным запросом, по которому хотите продвигать ваш сайт в топ поисковых систем, то не будет лишним проанализировать сайты конкурентов. Если вы продвигаете сайт по высокочастотному запросу, то нужно понимать что конкуренция может быть сильная.

Вводите в строку поиска поисковой системы ваш ключевой запрос и смотрите на сайты конкурентов в выдаче: смотрите на сам внешний вид сайта, внутреннюю оптимизацию, также можно проверить сайты конкурентов на внешние факторы. И после всего как-бы даете им свою оценку и определяетесь со своим планом действий.

Естественно если сайты-конкуренты качественные, содержательные сайты, то вы должны понимать что ваш сайт должен быть не менее качественным и содержательным, то есть должен содержать в себе много полезной и уникальной информации, это залог успеха в продвижении.

3. Внутренняя оптимизация

После определения запросов и анализа конкурентов нужно приступить к такому этапу как внутренняя оптимизация вашего сайта. Под внутренней оптимизацией понимается работа над внутренним содержанием сайта, правильным использованием ключевых слов, по которым продвигается сайт, перелинковка страниц. Это делается для того, чтобы содержание вашего сайта стало релевантно запросу, по которому вы продвигаете ваш сайт.

4. Внешняя оптимизация

После того, как вы сделали внутреннюю оптимизацию, можно приступать к внешней. Внешняя оптимизация – это проще говоря ссылаемость других интернет-ресурсов на ваш сайт, тем самым показывая авторитетность вашего сайта с точки зрения поисковых систем.  В отличии от предыдущих этапов, таких как подбор запросов, анализ конкурентов и внутренняя оптимизация, которые делаются один раз, работа с внешней оптимизацией производится постоянно, для повышения и постоянного поддержания сайта на определенных позициях. Внешняя оптимизация включает в себя составление анкоров, увеличение ссылочной массы сайта.

Полезные материалы:

- Учебник по оптимизации сайтов для новичков
- Форум о поисковых системах

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Комментариев: (4) к "Поисковое продвижение сайта"

Комментарии закрыты.