Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайта

В этой статье поговорим о том, что такое ключевые слова, для чего они нужны и их подборе.
Люди ищут информацию в интернете, вписывая определенные слова запросы в браузеры Яндекс и Гугл. Эти слова называются ключевыми запросами. И по схожести (релевантности) этим запросам поисковые роботы и показывают страницы сайты в своей выдачи. Что дает нам правильный подбор ключевых слов?

1. Приток новых посетителей на сайт.
У любого сайта есть постоянные читатели, это 10-25% от всех заходов на сайт. Остальной трафик — это приток новых читателей, или людей, которым нужно в сжатые сроки получить нужную информацию. Под этих людей и формируются нужные слова для поисковых роботов.

2. Повышение позиций сайта в поисковой выдачи.
Если люди прочитав бегло вашу статью вернутся на поиск и снова будут искать по тем же фразам другие слова, поисковые роботы возможно занизят в будущем ваш сайт в поиске. Например: ваш сайт по сотовым телефонам Apple, а попадают люди из поиска, как консервировать яблоки.

3. Грамотное развитие сайта.
Имея перечень заготовленных заранее слов — вы пишите статьи, используя заготовки. Используя перелинковку, повышаем поведенческие факторы и читабельность сайта. Это повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче.

Теперь поговорим непосредственно о подборе ключевиков-слов.

Определяемся с тематикой статьи: заголовки, метатеги к картинкам — это будущие наши слова для поисковых роботов и потенциальных читателей. Важно читать статьи конкурентов, обзоры и блоги людей, ведь там заранее собраны ключевые фразы, что упрощает нам задачу. Таким образом собираем базовые слова по тематике сайта, это основной список слов. Для подбора слов используем сервисы: wordstat (Яндекс подбор слов), keyword planner (Google), Топвизор и другие.

Добавляем слова и словосочетания, синонимы, глаголы, существительные, прилагательные с общим корнем, термины, сленговые слова, слова-подсказки расширяющие поиск и список слов. Это так называемый расширенный список слов. Очень трудоемкая и ручная работа, которую проделывает каждый специалист по продвижению сайта. Эта операция называется » подбор слов для составления семантического ядра сайта».

Проверяем частотность слов в запросах поисковых машин, ведь частота запросов это и есть ваш трафик из сети. В wordstat Яндексе можно посмотреть частотность, на сервисе wordstat.yandex.ru вписываем фразу из нашего списка, уточняем регион, и видим перечень словосочетаний по нашей фразе и их частотность. Выписываем частотность в таблицу по нашим фразам из семантического ядра. Чтобы узнать точную частотность фразы, заключаем ее в кавычки и перед каждым словом ставим восклицательный знак, например: «!макияж !лица». Собираем фразы по разной частотности. Например: продвинуть статью по низкой частоте быстрее в топ выдачу, по высокой частоте — намного дольше.

Как видим подбор семантического ядра достаточно трудоемкая процедура. Мы не затронули в статье тему кластеризации семантического ядра (группировка запросов из поисковой выдачи). Описание кластеризации будет в следующей статье, в которой опишем алгоритмы Soft, Hard (их описывал Алексей Чекушин) и Moderate (введен и описан командой сервиса «Топвизор»).
TEXT.RU - 100.00%

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Подбор ключевых слов для сайта"

Комментарии закрыты.