Наружная реклама отрасль обширная

Наружная реклама отрасль обширная

Наружная реклама — это информационная презентация своей продукции и услуг потенциальному клиенту, которая имеет физическую форму.

Основная задача внешней рекламы — привлечение внимания потребителя к объекту малого бизнеса и формирование рыночной узнаваемости салонов и кафе, магазинов и агентств. Наружная реклама в минимальном или расширенном объеме является необходимой составляющей коммерческой успешности предприятия. Вне зависимости от его юридического статуса: индивидуальный предприниматель это, ООО или иная форма налоговой ответственности. Заявить о себе жизненно необходимо каждому бизнесу.

Виды наружной рекламы для малого бизнеса

Первичная наружная реклама в Москве — это обычные вывески с названием вашего заведения. Они ужу дают поверхностную информацию о бизнес-объекте для целевого клиента. Но эта форма презентации несет скорее опознавательную функцию и играет на привлечение потребителя лишь частично. Дополнительное размещение наружной рекламы сделает предприятие более заметным, особенно если используется комплекс информационных возможностей, а именно:

Первичная реклама (простые вывески, указатели и пр.);
Локальные носители рекламы (выносные штендеры, информационные доски при входе);
Удаленная наружная реклама (объявления на городских досках, остановках транспорта и пр.);
Масштабные рекламные конструкции (баннеры на автострадах, дорожные растяжки и пр.);
Технически сложная реклама (светодиодные экраны, бегущие строки, иллюминация и пр.);
Креативные виды рекламы (на аэростатах и дирижаблях и пр.);
Распространение рекламы на городских улицах силами наемных промоутеров.

Наружная реклама — это любые виды презентации малого бизнеса потребителю, привлекающие клиента извне: с городских улиц, из подземных переходов, с близлежащих автодорог. Сегодня можно заказать такие виды наружной презентации, как реклама на муниципальном транспорте или на билетах пригородных электричек. Поэтому привлечь целевого клиента теперь проще, чем в прежние годы. Если на предприятии есть свой транспорт, его также целесообразно оформить как носитель рекламы. Это ничего не стоит, но дает существенный результат.

Какие преимущества дает наружная реклама?

Любые виды наружной рекламы откликаются для компании характерным приростом потребителя. Красивые светящиеся вывески, листовки с акциями и купонами на скидку, выгодные предложения на баннерах — все это обеспечивает всплеск клиентского интереса к вашему заведению. Каждый индивидуальный предприниматель отмечает рост доходной динамики, если правильно вложился в размещение наружной рекламы. Затраты на умную презентацию своих товаров и услуг окупаются минимум втрое (обычно в 3-7 раз). При этом формируется база лояльного (постоянного) клиента — источника стабильного спроса на ваш продукт.

Что значит «умная наружная реклама»? Это форма рыночного продвижения, направленная на привлечение реального клиента, которому потенциально интересен ваш продукт. Если, например, от вашего кафе до крупнейшей транспортной магистрали 90 км. хода по проселочной дороге, размещать рекламный баннер на автостраде бессмысленно по объективным причинам. Всегда нужно продумывать стратегию и целесообразность размещения дорогостоящих конструкций наружной рекламы на арендованных территориях. Умная реклама актуальна. Клиент всегда может воспользоваться ее выгодой. Нельзя отказывать потребителю в особых условиях сервиса, если они устарели, но до сих пор висят на растяжках.

Правильная наружная реклама должна обеспечивать постоянный приток посетителей. Почти всегда индивидуальный предприниматель замечает пик спроса, ставший ответом потребителя на свежую рекламу. Но затем неминуемо происходит спад клиентского интереса. Потому что реклама быстро устаревает. Чтобы она продолжала работать, важно периодически обновлять растяжки и баннеры, штендеры и информационные доски. Малый бизнес чаще всего обслуживает постоянную аудиторию потребителей, проживающих поблизости. И эти люди не любят примелькавшейся и надоевшей рекламы, всегда живо реагируя на что-то новое, еще незнакомое глазу.

Оформление в рамках закона

Свод законов «О рекламе» весьма противоречив и сложен в понимании. Если упростить кодекс для восприятия новичков малого бизнеса, можно выделить базовые требования, которыми следует руководствоваться при изготовлении и размещении наружной рекламы. Важно продумывать корректность содержания и правдивость выгодных объявлений, чтобы общество с ограниченной ответственностью или ИП не стали жертвой административных взысканий. Кроме того:

Вывески и конструкции не должны представлять опасность для горожан (крепить надежно);
Наружная реклама не загромождает пути подъезда к зданиям (в том числе для экстренных служб);
ИП несет ответственность (внешний вид, состояние и пр.) за все виды рекламы на своей собственной территории;
ООО осуществляет установку, обслуживание и демонтаж конструкций на арендованной муниципальной земле самостоятельно, только за свой счет;
Вывески не закрывают инфраструктурный обзор и не крепятся на муниципальные указатели (дорожные знаки, вывески «дом-улица» и пр.);
Содержание наружной рекламы не порочит третьих лиц, не противоречит морально-этическим устоям общества, не оскорбляет национальные и иные интересы горожан;
Размещение наружной рекламы не препятствует и не вредит городским программам благоустройства территорий.
Наружная реклама не содержит плагиата и посягательств на интеллектуальную собственность конкурентов.

Это важно! Вы имеете право на хитрые рекламные ходы в содержании текстов наружной рекламы. Но чтобы вас не могли обвинить в нечестности (а тем более привлечь к ответственности), всегда делайте на рекламных полотнах сноску с микротекстом «Не является публичной офертой». Это избавит ваш малый бизнес от административных нападок, связанных с якобы нечестным содержанием наружной рекламы.

Услуги рекламных агентств

Специализированное агентство возьмет на себя весь цикл маркетингового обслуживания малого бизнеса: оригинальные вывески, изготовление наружной рекламы и даже ее размещение на самых проточных городских развязках. Общество с ограниченной ответственностью вполне может позволить себе услуги рекламного агентства. Тем более, что это зачастую оправданно: не нужно искать землю под размещение наружной рекламы и платить за ее аренду, нести ответственность за надежность и безопасность конструкций и содержать штат по техническому обслуживанию наружной рекламы.

Но начинающему ИП или совсем юному ООО больших расходов на сотрудничество с рекламным агентством не потянуть. Малый бизнес на первых этапах и не требует этих вложений. В хорошей рекламной мастерской достаточно заказать уличный штендер и типовые вывески, чтобы начать обслуживать своих клиентов в достойных условиях. Изготовление наружной рекламы в малых формах без технических излишеств доступно почти каждому начинающему коммерсанту. Более масштабная реклама будет целесообразна тогда, когда вы сможете бесперебойно предлагать свой продукт или услугу широкой публике, предварительно нарастив производственные объемы.

Наружная реклама доступна и совсем скромному коммерческому обороту. Понятно, что не имея юридического статуса, вывески делать глупо. И если объективно нечего предложить массовому потребителю, растяжка в центре города вам еще не нужна. Пока не открыто свое заведение, заказывать уличные штендеры ни к чему. Но расклеивать объявления о своих частных услугах на городских остановках может каждый, кто еще только начал двигаться к покорению коммерческих вершин. Бумажное объявление на столбе — самая примитивная форма наружной рекламы. Простая, но доступная абсолютно всем.

Дополнительные бонусы малому бизнесу от наружной рекламы

Яркие вывески действительно многое значат. Но не менее важны и долгосрочные перспективы, которые следует заложить в изготовление наружной рекламы. Это разработка и поддержание своего бренда, который будет легко узнаваться потребителем и ассоциироваться с вашим исключительным качеством сервиса и товаров спустя годы, в любом новом районе, куда расширяется малый бизнес. Не исключено, что в будущем вы станете владельцем коммерческой сети. И у нее должно быть свое лицо. Признанное потребителем, имеющее свою рыночную историю. Линия бренда должна прослеживаться с первых рекламных конструкций — это залог клиентской лояльности.

Наружная реклама может эффективно решать проблемы сбыта залежавшегося продукта, позволяя экономически оправдать потенциально провальные статьи бюджета. Внешняя презентация новых услуг и уникальных продуктов позволяет освоить новые направления малого бизнеса: альтернативные и сопутствующие основной деятельности предприятия. Наружная реклама лучше прочих видов рыночной презентации привлекает «быстрого» клиента, когда нужна динамичная реализация скоропортящейся продукции. Внешняя презентация дает первичное представление о вашей доступности и специфике, привлекая категорию потребителя, опасающуюся слишком высоких цен и обходящих заведения именно по этой причине.

Общество с ограниченной ответственностью получает нескончаемый ресурс нового потребителя, если наружная реклама размещена в местах транзитного протока. Среди местного клиента ваше предприятие заслужит признание в том случае, если наружная реклама не будет физически мешать жителям района. Актуальное содержание маркетинговых предложений всегда вызывает интерес публики и обеспечивает рост популярности предприятия за счет альтернативной рекламы — «сарафанного радио». Не говоря уже о том, что оригинальная наружная реклама способна стать городской достопримечательностью — местом, у которого встречаются, которое считают местным ориентиром.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Наружная реклама отрасль обширная"

Комментарии закрыты.