Критерии отбора доноров при покупке ссылок

Критерии отбора доноров при покупке ссылок

Покупая ссылки, или размещая их на других ресурсах (донорах), стоит учесть несколько моментов, какие же сайты использовать для этого.

Вниз по позициям, как это было хорошо видно из собственного опыта, сайт акцептор полететь от наличия внешних ссылок на «плохих» ресурсах не может. Ибо объясняется это тем, что в таком случае появилась бы прекрасная возможность сливать позиции у сайтов конкурентов, просто наделав ГС разместить на них ссылки на сливаемый ресурс.

Здесь никакого беспокойства нет, как мы уже выяснили. Остается вопрос о величине веса,  влияния внешних ссылок на позиции в индексе. Как же не приобрести ссылки, влияние которых будет или нулевое или малое или же которые могут быстро исчезнуть?

Нам нужно получить сайты доноры, и их, собственно, и проверить. А проверить их нужно на различные предметы. Если мы хотим, чтобы наши внешние ссылки служили долго и счастливо, нужно провести небольшой анализ для определения значения сайта донора.

  • Возраст домена. Если сайт живет уже, к примеру, год – то можно предположить, что сайт серьезен и в ближайшее время вряд ли вылетит из индекса.
  • ЯК и DMOZ. Еще одним шагом является проверка сайта донора на предмет наличия в различных каталогах, к примеру, Яндекс.Каталог. Если уж сайт находится в таком каталоге (или в обоих каталогах), то он скорее всего тоже является серьезным и существование его сулит быть долгим.
  • Количество ВС. Также стоит проверять сайт донор на предмет количества внешних ссылок, уже на нем размещенных. Тут все выглядит предельно просто: чем ссылок больше, тем хуже. Именно, сайт не должен быть линк-помойкой. Большое количество влияет плохо. Признано, что нормальный сайт донор размещает на каждой своей странице 4-5 ссылок. Этот предел может достигать и 6. В общем, это зависит. Я лично отбираю доноров на которых не более 7-10 внешних ссылок, если это внутреняя страница и не более 5 если это главная страница.
  • Наличие контента. Конечно же, страницы сайта донора, содержащие в себе внешние ссылки, должны быть наполнены обязательно уникальным контентом, ибо мы все знаем, к чему в итоге приводит копипаст и синонимайз. Чем уникальнее сайт и чем он чаще обновляется, тем больше веса он получает, и, как следствие, его внешние ссылки за одно.

    Если же ссылки будут размещаться на сайтах-сателлитах, созданных исключительно под продажу ссылок, то их вес будет значительно меньше, чем у выше рассмотренных доноров. Да и уровень их сомнительности тоже заставляет желать меньшего, ибо никто не знает и не может предсказать дату вылета из индекса поисковой системы. Представьте что вы купили к примеру 300 ссылок, они проиндексировались, ваш сайт продвинулся вверх по позициям, а спустя время половина из страниц ваших доноров повылетала из индекса, соответственно ссылки эти уже не принесут пользы, так как перестанут работать, соответственно это грозит потерей позиций. Поэтому чтобы не платить дважды, лучше избирательно подходить к выбору площадок.Вообще, руководство Яндекса заявило, что с течение работы специалистов, постепенно будут выявляться сайты для продажи ссылок, и что их значение на позиции сайтов акцепторов будет постепенно сводиться к нулю (но пока что покупные ссылки работают и я думаю будут работать).

  • PR и тИЦ. Также можно смотреть на page rank и индекс цитирования. Чем эти два показателя больше, тем, соответственно, лучше. Но это не значит, что ссылки с доноров с меньшим PR и тИЦ будут бесполезны. Но если к примеру перед вами 2 сайта донора у которых все вышеописанные пункты присутствуют, то из них стоит все-таки отдать предпочтение тому, у кого больше тИЦ.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Критерии отбора доноров при покупке ссылок"

Комментарии закрыты.