Каким должен быть интернет-магазин

Каким должен быть интернет-магазин

На сегодняшний день в сети развелось просто огромное количество интернет-магазинов. В данной статье мы рассмотрим каким же должен быть интернет-магазин. Хочется сказать, что в интернете можно купить все что хочешь, интернет-магазины стали очень востребованы ну и выгодны, конечно же.

Первым делом, зайдя в интернет–магазин, мы видим главную страницу, на которой размещено большое количество товаров. Посмотрев на товары, вы сможете сразу же понять, на чем специализируется данный интернет-магазин, также будет заметна степень его солидности.

  • Каталог товаров. Вниманию клиента, должно быть предоставлено много товаров, они структурированы по категориям в каталоге, для более удобного поиска. Однако несмотря на каталог, важно чтобы была форма поиска по магазину.
  • Наличие товара. Возле товара должно быть указано есть ли данный товар на складе интернет-магазина или он отсутствует. Очень часто, кстати, бывают ситуации когда написано что товар в наличии, а после разговора с менеджером выясняется вдруг что товар на данный момент отсутствует.
  • Изображения товара. Для покупателя важно чтобы изображения товара были достаточно большим и точными и чтобы они были вообще. Покупатель хочет видеть все детали и представить, как данная покупка будет смотреться.
  • Описание и характеристика товара, конечно же, должна быть полной, плюс в нее должны включатся модели и габариты товаров. Так как в интернет-магазине покупатель не может потрогать и досконально осмотреть товар, ко всем товарам должно быть детальное описание. Простой пример: интернет-магазин спортивного оборудования, возьмем к примеру гриф для штанги, в описании не указан вес грифа. Или, например, не указана потребляемая мощность телевизора и т. д.
  • Информация об оплате и доставке товара. Наличие этой страницы также важно как и подробная характеристика товара. Покупателю может быть просто долго и неудобно перезванивать или ждать ответа от службы поддержки, в результате есть риск потери покупателя.
  • Контактные данные и обратная связь должна быть в каждом интернет-магазине, чтобы покупатель мог связаться с администрацией сайта при возникновении вопросов. Наличие номеров телефонов, я считаю, тоже должно быть обязательным.
  • Наличие отзывов о товаре. На мой «покупательский» взгляд это, пожалуй, один из важных моментов. Ведь как бы ни было все красиво расписано в описании и характеристике товара, потенциальному покупателю всегда интересно узнать мнения о данном товаре людей, которые купили и пользуются им.
  • Прайс-лист. Возможность скачать прайс-лист будет также полезна посетителю, так как человек может его распечатать и воспользоваться в будущем.

Все выше написанное, сугубо мои личные пользовательские взгляды на то каким должен быть интернет-магазин.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Один комментарий к "Каким должен быть интернет-магазин"

Комментарии закрыты.