Как зарегистрировать ИП?

Как зарегистрировать ИП?

Хотите регистрация ип, но не знаете как? Полезные советы, нужные документы и порядок действий — смотрите у нас!

Иногда в жизни человека наступает момент, когда он решает узаконить свою деятельность и начать работать на себя. В данном случае самым простым способом станет регистрация ИП.

Но что же такое – это злосчастное ИП?

Как его открыть и куда для этого идти?

Без паники господа, сейчас мы с вами разберем все вопросы, расставим все точки над «и» , а также расскажем, как зарегистрировать ИП.

ИП или Индивидуальный предприниматель – это человек, получивший гос. регистрацию и который осуществляет предпринимательскую деятельность без нужного юридического образования.

Не лишним будет сказать, что все сотрудники ИП обладают аналогичными правами, что и сотрудники ООО или ЗАО.

Кто может стать ИП?

Существует 2 варианта регистрации: простой и сложный.

Способ № 1- Вы просто идете в контору, занимающуюся регистрацией организаций, и ее сотрудники все делают за вас. В этом случае вы должны будете заплатить за работу фирмы + с вас потребуют оплатить все расходы по регистрации.

Способ № 2 — самый сложный, но менее затратный. Вы зарегистрируете ИП самостоятельно и получите бесценный опыт по взаимодействию с государственными структурами. Вот на этом способе мы и остановимся.

И еще..пока не забыла… Хочу обратить Ваше внимание на очень важный документ — лицензионный договор, с помощью которого, можно определить права на товарный знак!

Сразу же хочу предупредить, что составить и зарегистрировать данный договор — очень тяжело, поэтому советую Вам обращаться за помощью только к квалифицированным специалистам!

Перед регистрацией ИП

Сначала вам нужно лишь проверить наличие ИНН. Если этого документа нет – идите делать!

1 этап. Выбор вида деятельности.

На начальном этапе вам потребуется выбрать вид деятельности по ОКВЭД.

Не старайтесь выбрать как можно больше видов деятельности, ограничьтесь самыми основными.

В дельнейшем вы всегда сможете добавить дополнительный код по ОКВЭД – это совсем не сложная процедура.

2 этап. Выбор налогообложения.

Как только вы определились с видом деятельности, вам нужно выбрать систему налогообложения.

Вы можете выбрать 6% с дохода или 15% с дохода за вычетом расходов.

Если вы собираетесь тратить большое количество денег, то лучше выбрать 15% налог.

3 этап. Перед регистрацией ИП – готовим документы.

Если Вы уже определились с ОКВЭД и системой налогообложения – тогда собираем документы.

Какие плюсы и минусы дарственной и завещания?
Для регистрации ИП вам потребуется:

паспорт;
копии всех заполненных страниц паспорта.

Все копии должны быть сшиты.

Некоторые налоговые требуют делать копии всех страниц паспорта.

Так что этот вопрос лучше заранее уточнить;

заявление о регистрации ИП.

Заявление надо завизировать нотариально, поэтому можно составить его прямо в кабинете нотариуса;

подтверждение оплаты госпошлины.

В этом случае желательно заранее узнать все реквизиты в налоговой.

При оплате через терминал внимательно проверяйте сумму, так как часто терминалы берут комиссию и сумма получается меньше.

Если вы не доплатите хотя бы 5 рублей, документы у вас не примут, а оплаченную сумму не вернут.

Вам придется платить второй раз;

заявление о выборе системы налогообложения.

Обязательно должно быть 2 экземпляра;

оригинал и копия ИНН;
если ИП регистрирует иностранец, то к документам необходимо приложить нотариально заверенный перевод паспорта, копию миграционной карты и выписку из домовой книги.
4 этап. Регистрация ИП.

Когда все документы готовы, переходим к регистрации ИП. Для этого вам нужно прийти в налоговую инспекцию по месту жительства.

Инспектор примет у вас пакет документов и вернет вам на руки копию с выбранной системой налогообложения и расписку о принятии документов.

В расписке обязательно должна стоять дата принятия документов и подпись. Регистрация ИП обычно занимает 5 рабочих дней.

Как нужно составлять бизнес план?
5 этап. Получение документов.

В назначенный день вы приходите в налоговую, забираете документы и – вуаля! Ваше ИП открыто.

Если какие-то документы вам сразу не выдали, тогда вам придется делать их самостоятельно в ПФР, ФСС и Росстате. Если выдали все документы – поздравляем!

Теперь вы можете вести законную деятельность на территории страны.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Как зарегистрировать ИП?"

Комментарии закрыты.