Как работать с блогуном рекламодателю

Как работать с блогуном рекламодателю

БлогунДанный пост будет посвящен не блоггерам, а рекламодателям (или оптимизаторам, если угодно). Как работать с блогуном. Иногда встречаю такой вопрос на форумах и вспоминаю как сам по началу не мог с этим разобраться, поэтому решил написать данный пост на своем блоге. Возможно новичкам он будет полезен.

Создание кампании

Первое с чего стоит начать – это с регистрации в системе как рекламодатель (если вы конечно еще не зарегистрированы). После чего нужно будет создать кампанию, для этого в верхнем меню нажимаем «кампании», затем нажимаем «добавить компанию». В открывшемся окне нужно будет заполнить следующую форму:

  • Название кампании – это поле говорит само за себя, вводите любое слово подходящее для вашей кампании. Например kraspersonal.ru.
  • Максимальная цена. Здесь нужно указать максимальную цену за постовой, краткий и подробный обзоры. Цены нужно ставить такие, за которые вы готовы платить.
  • Ограничение по бюджету. Честно говоря никогда не понимал четкий смысл данного поля. Если вы хотите потратить на свою кампанию допустим всего 100 р., то в этом поле нужно ввести 100. Если вы планируете тратить больше на свою рекламную кампанию, то смело ставьте большую цифру.
  • Описание. Это поле будет видно блоггерам, поэтому постарайтесь четко и развернуто описать свою кампанию, что вам нужно. Чем понятнее будет все описано, тем проще будет блоггеру выполнить ваше задание. Как то так в общем.
  • Домен. Здесь нужно выставить галочки на тех доменах, на которых вы бы хотели покупать постовые и обзоры. Можете отметить все, я лично выбираю блоги на домене второго уровня и livejournal.com.
  • Ключевые слова. Введите ключевые слова тематики вашей кампании.
  • Cсылка. Собственно ссылка на продвигаемый ресурс.
  • Текст для ссылки. Сюда нужно вести тексты ссылок (ваши ключевые слова).

Ниже есть возможность дополнительных настроек, в которых можно выбрать. Позитивный, нейтральный, негативный – решать вам. Еще такой пункт — текст постового или обзора должен быть авторским, копировать с других сайтов запрещено. По умолчанию он отмечен галочкой, не советую ее убирать :) . Все остальные настройки не критичны, поэтому описывать не стану. После этого сохраняем все настройки.

Отбор блогов

Пополняем баланс, затем нажимаем снова «кампании» и видим только что созданную нами компанию. Справа ищем кнопку «Отбор». Тут все делается по принципу сапы, но немного по-другому. Вы должны будет выставить ваши критерии отбора площадок:

  • Ключевые слова. Если вы хотите купить ссылки на блогах схожей тематики, то в это поле вписывайте свои ключевые слова.
  • Тип поста. Зачастую выбирают постовой – это предложение по теме вашего продвигаемого сайта, которое внутри содержит ссылку на ваш сайт с ключевым словом, которое вы указали при составлении рекламной кампании. Можете выбирать обзоры, но стоят они дороже, тут смотрите сами исходя из вашего бюджета.

Остальное – это авторитетность блога, количество читателей, количество написанных платных постов,  средняя оценка за посты, рейтинг Блогуна – я лично при отборе блогов не обращаю на это внимание, тем не менее если эти показатели отличны от нуля – это хорошо :) . Затем жмите «Подобрать». При отборе прежде всего стоит обратить внимание на индексацию блога в поисковых системах, тИЦ, PR, если речь идет о ссылочном. Если же вам нужны переходы с отобранного блога, то естественно целесообразнее будет выбрать авторитетный блог по Яндексу, с большим количеством читателей.

Далее выдается список блогов, по заданным выше критериям. Здесь вы можете уже более подробно все почитать про тот или иной блог и выбрать. Понравившиеся блоги отмечаем галочками и жмем кнопку «пригласить».

Откроется новая страница с подробным описанием отобранных блогов. Здесь вы можете предложить свою цену, выбрать тип поста, ну и соответственно отправить приглашение блоггеру. После того как приглашения отправлены, ждем выполнения заданий. Не стесняйтесь писать блоггеру, если вас что-то не устроило, если человек адекватный, то он все исправит. Если все устроило — ставим оценку за выполненное задание.

Совет: не стоит покупать ссылки с дешевых блогов. С недавнего времени минимальный порог цен в блогуне составляет 15 рублей, отталкивайтесь от этой цифры. Так как зачастую дешевые блоги вылетают из индекса или просто прекращают свое существование, убедился на собственном опыте.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Комментариев: (7) к "Как работать с блогуном рекламодателю"

Комментарии закрыты.