Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Что такое агентство контекстной рекламы? Существует большой сегмент специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и многие другие. Поиск на таких ресурсах происходит по конкретным тематикам (а не по всему интернету, как, например, в Яндексе), то есть вертикалям, например, по автомобилям, недвижимости или мобильным устройствам.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;
Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете;
Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.
В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов:

у системы Яндекс.Директ – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
у системы Google AdWords – это система Google Display Network (Контекстно-медийная сеть, КМС);
у Бегуна – это Рекламная сеть Бегуна.
Как выглядит контекстная реклама?

Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению)и дополнительных элементов.
Контекстные объявления на поиске Яндекса — до 12 объявлений.

На первой странице результатов поиска Яндекса отображается до семи объявлений: до трех – в блоке спецразмещения, над результатами поиска, до четырех – в блоке гарантированных показов под результатами поиска или справа от них.

Третий блок в поиске Яндекса – блок динамических показов – отображается на второй и последующих страницах результатов поиска. В нем содержится до четырех объявлений.

Контекстные объявления на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (подробнее о сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса). Они также состоят их заголовка, текста, ссылки, дополнительных элементов и могут содержать изображения.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Что такое контекстная реклама?"

Комментарии закрыты.