Анализ продвижения

Анализ продвижения

В этой статье я расскажу новичкам в продвижении, как и с помощью каких сервисов делать анализ продвижения сайта. Под анализом понимается отслеживание позиций вашего сайта в поисковых системах, проверка индексации страниц вашего сайта и ссылок, ведущих на ваш сайт, также отслеживание сайтов-конкурентов.

Проиндексированность страниц. Проверить какое количество страниц проиндексировано или проиндексирован ли вообще ваш сайт можно разными способами. Проверить на индексацию в Google — зайти на Google и в строке поиска набрать:

site:ваш_сайт.ru

вместо ваш_сайт.ru подставляете свой домен. В Яндексе можно проверить следующим способом, заходите на Яндекс и в строке поиска набираете:

rhost:»ru.ваш_сайт*»

вместо ru.ваш_сайт вводите домен вашего сайта, только наоборот, сначала доменную зону, а потом имя домена, через точку, как показано на примере. Также проверить страницы на проиндексированность можно добавив сайт в Яндекс Вебмастер и Google вебмастер. Также есть серсивы pr-cy.ru и be1.ru, в которых тоже можно проверить индексацию вашего сайта и не только.

Проиндексированность ссылок на ваш сайт. Я лично проверяю в Яндекс Вебмастере и купленные в сапе ссылки я проверяю плагином для firefox.

Позиции сайта. Если не лень и нужно проверить всего один запрос, по которому вы продвигаете ваш ресурс, то можно и вручную :) . Также есть сервисы определения позиций сайта, например site-position.ru.

Также есть специальные программы для анализа вашего сайта, как платные, так и бесплатные:
Site-Auditor – очень хорошая и удобная бесплатная программа. С ее помощью можно осуществить проверку PR и тИЦ, индексацию в 6 поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Апорт, Yahoo. MSN), проверку ссылок на сайт (хотя ссылки на сайт я например проверяю другим методом, который писал выше), наличие в каталогах Яндекса и Рамблера, также можно проверить позиции сайта в поисковых системах, хотя бывает что выдаются неверные результаты.

СS Yazzle – тоже отличнейшая программа, но платная. С помощью этой программы можно делать анализ ссылочной массы как своего сайта, так и сайта конкурентов и не только, также проверка позиций, предсказатель Page Rank, подбор ключевых запросов и многое другое. Большинство оптимизаторов используют эту программу для анализа ссылочной массы нужного сайта, результат работы можно экспортировать в файл Excel. Программа не дешевая, но она того стоит, хотя, новичкам можно обойтись и без нее или для ознакомления можно скачать демо-версию.

Я лично пользуюсь только этими программами, также есть еще и другие.

Небольшой совет: Если вы проверили сайт на индексацию и вам ничего не выдало, значит ваш сайт еще пока не проиндексирован, стоит подождать или попытаться ускорить индексацию сайта. Тоже самое относитcя и к покупке ссылок, если вы купили ссылки на бирже ссылок, это еще не значит что купленные вами ссылки будут сразу работать и будут передавать вашему сайту ссылочный вес, сначала ссылка должна проиндексироваться, для этого нужно как минимум подождать апдейта поисковой системы, и то не факт что она сразу проиндексируется. Только после того как ссылка проиндексируется, она начнет «работать».

О том, когда идут апдейты поисковых систем вы можете посмотреть на форуме searchengines. Классный форум, рекомендую почитать, там много полезного и помимо информации об апдейтах.

Иногда так случается что по ошибке мы можем удалить нужный нам файл. Для таких случаев есть специальная программа для восстановления удаленных файлов с компьютера.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Анализ продвижения"

Комментарии закрыты.