Анализ конкурентов при продвижении

Анализ конкурентов при продвижении

Перед тем, как начать продвижение сайта в поисковых машинах, стоит провести анализ конкурентных сайтов. Для чего же это нужно?

Допустим, сайт будет продвигаться по высокочастотным запросам. Это изначально сложнее, чем продвижение по НЧ и СЧ. Здесь помощью может выступить именно анализ конкурентов.

analiz-konkurentov

Часто возникают вопросы о том, почему, например, на сайте конкурента намного больше посетителей, чем на продвигаемом проекте, почему с продвигаемого сайта посетители и потенциальные клиенты уходят в конце концов на сайт конкурента, использует ли конкурент рекламу, и если использует то что она ему даёт и так далее. Можно заказать продвижение сайта у профессионалов на http://itargency.ru/, а можно попытаться разобраться самим. Вопросов здесь много и я попытаюсь на них ответить.

Первое, с чего стоит начать анализ конкурентов – это составление списка. Вроде бы такой несложный этап на первый взгляд, но здесь нужно, на самом деле, быть очень внимательным. Даже на этом этапе у некоторых людей возникают ошибки. Например, этот маленький список конкурентов или уверенность в том, что конкурентов просто-напросто нет. Список конкурентных сайтов желательно должен быть полным, ибо в противном случае можно не учесть какой-нибудь важный фактор, и на фоне этого пропустить конкурента на корпус вперед себя. В то же время нельзя составлять большой список, ведь чем он больше, тем сложнее поддается анализу и отнимает намного больше времени. После составления списка конкурентов переходим к следующему этапу – это анализ каждого сайта из составленного ранее списка.

Здесь стоит начать с изучения мест, откуда на сайт конкурента приходят основные потоки посетителей. Нужно подробно изучить всю ссылочную структуру, ведь она и может быть основной частью успешного продвижения сайта. Ну это касаясь стороны поисковых машин.

Перейдя на противоположную сторону, сторону посетителей и обывателей интернета, стоит оценить внешний вид и юзабилити сайта. Если же данный сайт призывает совершить, к примеру, заказ товара, то нужно обратить внимание, насколько хорошо оптимизирована структура сайта. За сколько кликов можно достичь всех необходимых разделов, и как быстро можно осуществить (напоминаю, это пример) процедуру оформления заказа в интернет-магазине. Если это делается быстрее и удобнее, то наверное стоит как-то изменить процедуру на своем сайте для достижения более комфортных условий проведения операций.

Небольшое отступление: скорость работы сайта тоже влияет. Это доказано на примере компании Google. Когда переход с одной страницы сайта на другую в силу некоторых обстоятельств увеличился на 0,5 секунды (было 0,4, стало 0,9), был замечен очень большой отток пользователей от регулярного использования системы. Считаю довольно интересным фактом.

Исходя из того, какой контент размещен на продвигаемом сайте, стоит выявить все возможные поисковые запросы и посмотреть выдачу и сравнить ее со списком, составленным на первом этапе. Таким образом мы получаем ключевые фразы, которые могут притормозить вылет в топ продвигаемого сайта. Здесь могут оказать помощь сервисы, отображающие тематические запросы за определенное количество времени. К примеру, wordstat от яндекса. При совместном использовании полученных ключевиков и фраз вордстата можно сформировать специфичное семантическое ядро, продвижение по которому осуществится чувствительно быстрее.

В анализ сайтов конкурентов входит также анализ содержимого. Прежде всего стоит обратить внимание насколько оптимизирован текст на сайте, ибо этот пункт влияет на продвижение в поисковиках, а, в свою очередь, поисковой трафик является самым эффективным способом привлечения посетителей на сайт.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:
Получайте еще больше новой информации подписавшись на RSS-ленту!

Нет комментариев к "Анализ конкурентов при продвижении"

Комментарии закрыты.